alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
1 июля
2016
11:06
22

В Доме Правительства Московской области 30 июня 2016 года под председательством заместителя Председателя Правительства Московской области Ю.П. Олейникова состоялось очередное заседание постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области (далее – Совещание).

В работе Совещания приняли участие руководители и представители правоохранительных органов, органов государственной власти, а также - в режиме видеоконференции - руководители органов местного самоуправления Московской области.

На Совещании обсуждены вопросы и выработаны решения об эффективности деятельности правоохранительных органов Московской области с общественными объединениями по выявлению и пресечению незаконной игорной деятельности на территории Московской области, о чем доложили первый заместитель председателя Комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Общественной палаты РФ Сычев Павел Алексеевич и заместитель начальника ГУ МВД России по Московской области Ищенко Виктор Андреевич.

Вторым  вопросом, рассмотрели на Совещании разработку дополнительных профилактических мер по ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также осужденных без изоляции от общества в целях сокращения уровня преступности на территории Московской области.  О положении дел в регионе по данному вопросу доложил начальник Управления ФСИН России по Московской области Тихомиров Анатолий Николаевич и начальник Управления Министерства социального развития Московской области Ермилов Евгений Борисович.

По третьему вопросу повестки дня информацию о криминогенной обстановке
в городских округах Королев, Мытищи и Красногорском муниципальном районе обсудили с главами данных муниципальных образований и руководителями территориальных органов полиции в режиме видеоконференции.

Членами Совещания принят ряд решений, направленных на обеспечение правопорядка в Московской области и определены сроки реализации поручений.