alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Губернатора

Московской области

от 20.10.2015 № 337-РГ

Положение

о постоянно действующем координационном совещании

по обеспечению правопорядка в Московской области

 

I. Общие положения

1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Совещание) является постоянно действующим координационным органом, образованным для координации действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти 
по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и правоохранительных органов, а также совершенствования их деятельности по обеспечению правопорядка на территории Московской области.

2. Совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области, а также настоящим Положением.

3. Состав, Положение и Регламент Совещания утверждаются Губернатором Московской области.

 

II. Задачи Совещания

4. Основными задачами Совещания являются:

а) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Московской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в указанной сфере;

б) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на противодействие коррупции, активизацию борьбы 
с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и других мер, направленных на снижение уровня преступности в Московской области в рамках государственной системы профилактики правонарушений;

в) анализ эффективности деятельности Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти 
по Московской области, а также центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению правопорядка 
в Московской области;

г) разработка организационных, правовых, профилактических и иных мер, направленных на обеспечение правопорядка в Московской области;

д) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, 
а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Московской области.

 

III. Права Совещания

5. Для осуществления своих задач Совещание имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации 
по Московской области, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, а также центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области 
по обеспечению правопорядка в Московской области;

б) вносить председателю Совещания предложения о разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов, направленных на обеспечение правопорядка в Московской области;

в) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов судейского сообщества, органов прокуратуры, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, 
их должностных лиц, общественных объединений и организаций;

г) осуществлять комплексный анализ и обобщать информацию о состоянии правопорядка в Московской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;

д) заслушивать на своих заседаниях доклады, отчеты, информационные сообщения должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, организаций об исполнении требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения правопорядка, профилактики преступлений и иных правонарушений в Московской области, а также решений Совещания.

 

е) распространять положительный опыт работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области 
по вопросам обеспечения правопорядка, профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальных образованиях Московской области, организациях, общественных объединениях;

ж) оказывать методическую, правовую, организационную помощь межведомственным коллегиальным органам по профилактике правонарушений 
в муниципальных образованиях Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациям, общественным объединениям по повышению эффективности деятельности в сфере обеспечения правопорядка, профилактики преступлений 
и иных правонарушений в Московской области;

з) формировать рабочие группы с целью изучения состояния деятельности 
по обеспечению правопорядка в Московской области, по профилактике правонарушений в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также оказания им методической, организационной помощи в решении проблем в данной сфере;

и) осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации 
по вопросам, отнесенным к компетенции Совещания.

 

IV. Права и обязанности членов Совещания

6. Председатель Совещания:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Совещания;

б) распределяет обязанности между первыми заместителями, заместителем 
и членами Совещания;

в) ведет заседание Совещания;

г) получает от членов Совещания информацию об исполнении мероприятий, предусмотренных принятыми решениями по итогам проведения заседаний Совещания;

д) принимает решения о проведении внепланового заседания Совещания 
при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совещания;

е) утверждает протоколы заседаний Совещания;

ж) принимает решения, связанные с деятельностью Совещания;

з) представляет Совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции, 
во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.

7. Члены Совещания имеют право:

а) выступать на заседаниях Совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

б) голосовать на заседаниях Совещания;

в) знакомиться с документами и материалами Совещания, непосредственно касающимися деятельности Совещания;

г) привлекать по согласованию с председателем Совещания на общественных началах сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Совещания;

д) излагать в случае несогласия с решением Совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Совещания и является его неотъемлемой частью.

Члены Совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

8. Члены Совещания обязаны:

а) организовать в рамках своих полномочий подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совещания;

б) организовывать в рамках своих полномочий выполнение решений Совещания.

9. Члены Совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Совещания.

 

V. Организация деятельности Совещания

10. Заседания Совещания проводятся в соответствии с планом. По решению председателя Совещания могут быть проведены внеплановые заседания.

11. Присутствие на Совещании его членов обязательно.

12. Члены Совещания не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

13. Решения Совещания оформляются актами Губернатора Московской области, а в необходимых случаях – актами Правительства Московской области.

14. Заседание Совещания проходит в форме открытого обсуждения вопросов, вынесенных на данное заседание, или в форме закрытого обсуждения, если 
в повестку дня заседания Совещания включены вопросы, затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Решение о форме проведения заседания Совещания принимается 
его председателем.

15. Организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение работы Совещания осуществляется Администрацией Губернатора Московской области, Главным управлением региональной безопасности Московской области и Управлением делами Губернатора Московской области 
и Правительства Московской области.

16. Непосредственная организация работы Совещания осуществляется аппаратом Совещания, который образуется распорядительным актом Главного управления региональной безопасности Московской области и является исполнительным органом Совещания.

 

17. Аппарат Совещания:

а) осуществляет контроль за исполнением решений Совещания;

б) обеспечивает подготовку и проведение совместно с Администрацией Губернатора Московской области и Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области заседаний Совещания. Запрашивает, получает и осуществляет подготовку необходимых материалов 
к заседаниям Совещания, проектов протоколов Совещания и проектов 
его решений, оформленных в виде актов Губернатора Московской области, 
в необходимых случаях – актов Правительства Московской области;

в) разрабатывает проект плана заседания Совещания;

г) разрабатывает план контрольных мероприятий по исполнению решений 
и рекомендаций Совещания в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, изучению состояния работы 
по профилактике правонарушений, обеспечению правопорядка в Московской области, а также оказанию им методической и организационной помощи 
в решении проблем в данной сфере;

д) анализирует информацию о состоянии правопорядка в Московской области, а также вырабатывает предложения Совещанию по устранению причин 
и условий ухудшения ситуации в данной сфере деятельности;

е) организует и ведет делопроизводство Совещания.

18. Общее руководство аппаратом Совещания осуществляется руководителем аппарата Совещания, входящим в состав Совещания.

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Губернатора

Московской области

от 20.10.2015 № 337-РГ

 

Регламент

постоянно действующего координационного совещания

по обеспечению правопорядка в Московской области

 

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности постоянно действующего координационного совещания 
по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Совещание) 
по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка 
в Московской области (далее - Положение) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах 
по обеспечению правопорядка».

2. Руководителем Совещания является Губернатор Московской области 
(далее – председатель Совещания).

3. Председатель Совещания имеет двух первых заместителей и заместителя председателя Совещания.

 

II. Планирование и организация работы Совещания

4. Заседания Совещания проводятся в соответствии с планом заседаний Совещания. План заседаний Совещания составляется аппаратом Совещания 
на предстоящий календарный год и утверждается председателем Совещания.

5. План предусматривает проведение заседаний Совещания один раз 
в квартал. Проведение внеплановых заседаний Совещания и рассмотрение на них дополнительных вопросов осуществляется по решению председателя Совещания.

6. План заседаний Совещания включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

7. Предложения в план заседаний Совещания представляются в письменной форме членами Совещания в аппарат Совещания не позднее, чем за один месяц 
до начала планируемого периода.

Предложения должны содержать:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости 
его рассмотрения на заседании Совещания;

б) вариант предлагаемого решения;

в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

г) перечень исполнителей;

д) срок рассмотрения вопроса на заседании Совещания.

 

В случае если в проект плана заседания Совещания для включения предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо согласовать предложения с органом, 
к компетенции которого относится данный вопрос.

Указанные предложения могут направляться аппаратом Совещания 
для дополнительной проработки членам Совещания. Мнения членов Совещания 
и другие материалы по внесенным предложениям должны быть предоставлены 
в аппарат Совещания не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

8. На основании поступивших предложений аппарат Совещания формирует проект плана заседаний Совещания на очередной период и представляет его для утверждения председателю Совещания.

Утвержденный план заседаний Совещания рассылается аппаратом Совещания членам Совещания.

9. Решение об изменении утвержденного плана  заседаний Совещания в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Совещания по мотивированному письменному предложению члена Совещания, ответственного за подготовку вопроса.

10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Совещания и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Совещания, определяются председателем Совещания в соответствии 
с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

 

III. Порядок подготовки заседания Совещания

11. Члены Совещания, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, 
на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совещания, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Совещания (либо при подготовке внепланового заседания Совещания) и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

12. Администрация Губернатора Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области и Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области совместно организуют проведение заседаний Совещания.

13. Проект повестки дня заседания Совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию Совещания и согласовывается руководителем аппарата Совещания с председателем Совещания. Повестка дня Совещания утверждается непосредственно на заседании Совещания.

 

14. В аппарат Совещания не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до даты проведения заседания Совещания должностными лицами, в компетенции которых находятся запланированные к рассмотрению на заседании Совещания вопросы, предоставляются следующие материалы:

а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

б) тезисы выступления основного докладчика;

в) тезисы содокладчиков;

г) предложения для внесения в решение Совещания в письменной форме 
по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений Совещания;

д) материалы согласования предложений с заинтересованными органами 
для внесения в решение Совещания;

е) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

15. Контроль за своевременностью подготовки и предоставления материалов 
для рассмотрения на заседаниях Совещания осуществляется руководителем аппарата Совещания.

16. В случае не предоставления материалов в установленный срок или 
их предоставления с нарушением настоящего Регламента по решению председателя Совещания вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен 
для рассмотрения на другое заседание Совещания.

17. Повестка дня предстоящего заседания Совещания с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Совещания председателю Совещания.

18. Одобренный председателем Совещания проект повестки заседания Совещания и соответствующие материалы рассылаются аппаратом Совещания заинтересованным в рассмотрении вопросов повестки членам Совещания 
и участникам заседания Совещания не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Совещания.

Материалы заседания Совещания, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляются Администрацией Губернатора Московской области с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

19. Члены Совещания и участники заседания Совещания, которым направлен проект повестки дня заседания Совещания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее, чем за три рабочих дня до начала заседания Совещания, представляют в письменном виде в аппарат Совещания свои замечания и предложения к проекту решения Совещания по соответствующим вопросам повестки дня Совещания.

20. Руководитель аппарата Совещания информирует членов Совещания 
и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Совещания, назначенных председателем Совещания.

 

IV. Порядок проведения заседаний Совещания

21. Заседание Совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

22. Заседания Совещания проводятся председательствующим, который:

а) ведет заседание Совещания;

б) организует обсуждение вопросов повестки заседания Совещания;

в) организует обсуждение поступивших от членов Совещания замечаний 
и предложений по проекту решения;

г) предоставляет слово для выступления членам Совещания, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

д) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

е) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Совещания и приглашенными лицами.

Председательствующий голосует последним.

23. При голосовании члены Совещания имеют один голос и голосуют лично.

24. При несогласии кого-либо из членов Совещания с принятым Совещанием решением его особое мнение вносится в протокол заседания Совещания.

25. Решения Совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совещания. 
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего 
на заседании Совещания.

Результаты голосования, оглашенные председательствующим на заседании Совещания, вносятся в протокол.

26. При проведении закрытых заседаний Совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания Совещания, стенографирование, оформление протоколов Совещания и принимаемых решений Совещания осуществляются с соблюдением установленных правил работы 
с секретными документами и режима секретности.

27. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, вручаются членам Совещания под роспись 
и подлежат возврату в аппарат Совещания по окончании заседания.

28. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение 
кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Совещания организуются в порядке, определяемом председателем Совещания.

29. На заседаниях Совещания Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области организуется ведение стенографической записи.

 

 V. Оформление решений Совещания и протоколов заседаний Совещания

30. Решения Совещания оформляются актами Губернатора Московской области, а в необходимых случаях – актами Правительства Московской области.

31. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных 
на заседании Совещания, по которым высказаны предложения и замечания, 
в протоколе Совещания отражается соответствующее поручение членам Совещания. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка 
и предоставление материалов для утверждения председателю Совещания осуществляется в срок до десяти рабочих дней.

32. Доработанный проект решений Совещания в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем проведения Совещания, представляется Губернатору Московской области в форме акта Губернатора Московской области, 
а в необходимых случаях – акта Правительства Московской области.

33. Решения (выписки из решений Совещания) Совещания рассылаются Администрацией Губернатора Московской области членам Совещания, иным участникам заседания Совещания и ответственным исполнителям по электронной почте, а также на бумажном носителе в трехдневный срок после получения Администрацией Губернатора Московской области подписанного решения Совещания.

Подготовка выписок из решений Совещания, в части касающейся, 
для рассылки участникам заседаний Совещания и иным ответственным исполнителям, не являющимся членами Совещания, осуществляется аппаратом Совещания с соблюдением указанного в настоящем пункте срока.

 

VI. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Совещания

34. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Совещания, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе 
и ее результатах. В случае если поручения Совещания адресованы нескольким исполнителям, то ответственным исполнителем является орган, указанный первым в поручении.

Отчеты представляются в аппарат Совещания в течение десяти рабочих дней 
по окончании срока, указанного в решениях Совещания, а в случае указания срока 
«в течение года» или «постоянно» – в течение десяти рабочих дней по окончании текущего календарного года.

35. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях Совещания, осуществляет аппарат Совещания.

Контроль за исполнением поручений и рекомендаций, содержащихся 
в решениях Совещания, может осуществляться с выездом рабочих групп в органы государственной власти Московской области и в муниципальные образования Московской области с целью изучения состояния организации работы 
по профилактике правонарушений, обеспечения правопорядка в Московской области.

36. Председатель Совещания определяет сроки и периодичность представления ему обобщенных результатов исполнения решений Совещания.